Дети, понравилась вам игра? Мы лучше узнали друг друга, и, оказывается, у нас с вами действительно много общего. Дети, я предлагаю вам интересную игру. Перед вами на столе лежат части одной картинки. Всем вместе вам нужно сложить из частей картинку и узнать героев сказок. Обязательное условие игры — участвовать каждому и помогать по необходимости друг другу. Предлагается сложить картинки. Психолог наблюдает за тем, чтобы каждый ребенок активно участвовал в выполнении задания, подбадривает детей.

Коррекционное занятие в 1 классе Тема" Страх . Как его преодолеть.

Коррекционная работа психолога в школе - Коррекционно-развивающие занятия Цель занятия: Ребята, сегодня я принесла вам необычный мешок —"мешок со страхами". Давайте сегодня наполним его всевозможными страхами-"ахами", но не сразу, а постепенно. Итак, давайте выясним, какие бывают страхи. В этом нам помогут сказки, стихи, рассказы, в которых живут герои, испытывающие чувство страха. Послушайте фрагменты из этих книг, и скажите, чего боятся их герои.

2 занятие. Роды. Как мы их понимаем (преждевременные роды, партнерские роды, кесарево сечение). Наши страхи. Медикаментозное и.

Развитие умения выражать различные эмоциональные состояния , имитация преувеличенного чувства страха. По окончании инсценировки ведущий просит объяснить пословицу: Выявление реальных страхов детей, развитие умения говорить о своих негативных переживаниях открыто в кругу сверстников, формирование социального доверия.

Начинает рассказывать о своих страхах взрослый: Ведущий каждый раз просит поднять руки тех, у кого было что-то похожее. Ведущий должен следить, чтобы сюжеты рассказов не повторялись, обговорите все возможные детские страхи: Снятие страхов, осознание своих страхов. Дети рассаживаются за столами и рисуют. Затем ведущий просит детей по желанию рассказать: Ауторелаксация, развитие умения двигаться в такт музыкальным фрагментам разных темпов.

Уменьшение тревожности; развитие уверенности в себе.

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего- то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев.

Страх перед животными или насекомыми, невозможность выступить на публике, паника Охота, скотоводство, рыбалка – некогда основные занятия мужчин были Наши страхи поддаются лечению, иногда неожиданно быстро.

Удомля, Тверская область, Цель Россия: Я очень рада видеть вас. Прежде, чем мы начнем нашу мне, беседу бы хотелось услышать, какое у вас настроение? Итак, … большое, Молодцы спасибо, что поделились. Объявление цели и темы занятия. Сегодня мы с вами узнаем, побороть как чувство страха. Я вижу, что подняли руки почти все. Я рада, что у хватило вас мужества признаться в том, что вы Как. Открою секрет, все люди в жизни своей чего-нибудь боялись.

А как вы страх, думаете полезен или вреден?

Психологическое занятие"Наши страхи".

Что заставило мальчика испугаться? Помогите мальчику побороть страх. Рассказ ведущего Наш мир огромен, многообразен и очень интересен! Мы все порой, чего-то пугаемся, это бывает практически у каждого человечка. Как правило, страхи возникают от неизведанности — мы не знаем чего ожидать от темноты, людей, животных, одиночества, от злых сказочных героев. Но на самом деле страшным это только кажется.

Ольга Битеева Занятие педагога — психолога в старшей группе «Наши страхи». Цель: Помочь в преодолении негативных переживаний.

Первый этап Здравствуйте, дети. В прошлый раз мы рисовали Карту нашего внутреннего мира. Как он называется — вы скоро узнаете! Нам пора отправляться в сказочное путешествие! Второй этап Ведущий показывает детям крупную ракушку. Ракушку нужно приложить к уху и тихо слушать, как ваше тело наполняется шумом моря и сказочной силой. Вы знаете, куда мы идем? Как вы думаете, кто там живет? Осенью он пойдет в школу, а пока ходит в детский сад. Хороший мальчик Слава, только боится всяких чудищ и пауков, боится маски, которая висит на стене в комнате мамы и папы.

Игры и упражнения, направленные на коррекцию детских страхов

Коррекция и профилактика эмоционального неблагополучия через эмоционально-творческое развитие учащихся. Снятие тревожности через изобразительную деятельность учащихся. Гармонизация общего психоэмоционального состояния ребенка в случаях эмоциональных нарушений.

Давайте представим себе, что будет, если наши страхи оправдаются на все сто и мы боялись не напрасно. Например, экзамен, от.

Дети, сидя в кругу, передают клубок ниток. Передача клубка сопровождается комплиментами в адрес любого участника. При затруднении ведущий помогает ребенку — бросает клубок ему еще раз. Нужно чтобы клубок побывал у всех. Когда клубок вернется к ведущему, дети натягивают нить и закрывают глаза, представляя, что они составляют одно целое, что каждый из них важен и значим в этом целом. Дети садятся в круг.

Ведущий рассказывает о том, чего она боится, и передает мягкую игрушку рядом сидящему. В конце игры все хором, с соответствующей мимикой и веселыми жестами проговаривают стишок: Страх, страх, страшилка, Брысь, брысь, брысь!

Дошкольник.РФ

А я ничего не боюсь Придумаю страх - и смеюсь! Вы сейчас, наверное, вспомнили свои страхи? Тогда давайте мы эти страхи нарисуем.

BRAINMANIA занятие: Страх и неуверенность в себе - как с ними Подпишитесь на нашу рассылку чтобы получать скидки и всегда быть в курсе новых.

По кругу раскладываются обручи, на один меньше участников группы. Сейчас один из вас будет злюкой, которую все боятся. Злюка стоит посередине без обруча. Пока звучит музыка все гуляют вокруг. Светит солнце, злюка спит. Как только музыка перестанет играть, настанет ночь, нужно бежать в домики и злюка старается занять чей-то домик. Кто остался без домика, становится злюкой. А сейчас мы отправимся в музей волшебной страны. Вы знаете, что в сказках добро всегда побеждает зло. У нас в музее есть зал, где висят картины, на которых богатырь побеждает Змея-Горыныча, Иван-царевич — Кощея и бабу Ягу и т.

Но в этом зале много пустого места. Сейчас каждый из вас нарисует картину, где герой побеждает зло.

Конспект занятия «Коррекция детских страхов с использованием изотерапии»

Упражнение"Росточек под солнцем" Упражнение"Ласковый мелок" Упражнение"Расскажи свой страх" Психолог рассказывает детям о своих собственных страхах, тем самым показывая, что страх - нормальное человеческое чувство и его не надо стыдиться. Рисование на тему"Чего я боялся, когда был маленьким". Дети рисуют свои страхи, не показывая никому. Упражнение"Дом ужасов" Детям предлагается нарисовать обитателей дома ужасов. Все страхи и ужасы остаются в кабинете у психолога.

Конспект занятия психолога по сказкотерапии для детей средней группы: « Победи свой страх» Хотели бы вы быть похожими на наших героев Почему - Случалось ли вам чего-то или кого-то бояться Как вы.

Остальные дети запутываются не расцепляя руки. Водящий должен распутать клубок. Матрос , находящийся на корабле должен перекричать бурю: Рисуем , что увидели во сне. Каждый ребёнок вспоминает , что он увидел во сне и рисует эту картинку. Ему завязывают глаза и предлагают догадаться , кто будет к нему подходить ; он ощупывают кисти рук.

В центре комнаты рисуем круг. Баба- Яга берёт веточку- помело и становится в круг.

/ занятие психолога мешок со страхами

Помощь в преодолении негативных переживаний, учить самостоятельно принимать решения, уменьшение тревожности. Дети по кругу предлагают способы, как можно повысить настроение. Эмоциональное осознание своего самочувствия, развитие симпатии.

Открытое занятие «Я и мой СТРАХ: инструкция к смелости» отделяющую нас от реальности, мешающею видеть нашу жизнь такой, какая она есть и.

Ведущий рисует на доске неопределенные фигуры, ребята говорят, на какие страшные существа они похожи. Дети быстро по кругу передают мячик. Получивший его, должен назвать тот или иной страх человека. Кто не может быстро придумать страх, выбывает из игры. Учащимся необходимо угадать, какому страху посвящен рисунок.

При обсуждении ведущий вместе с детьми делает вывод о том, что все люди боятся иногда, и страх — это совсем не стыдное чувство. Мама с папой ходили на работу, а Миша и Маша — в школу. Они были близнецами, поэтому учились в одном классе и сидели за одной партой. Папа и мама очень любили своих детей и гордились ими, но одно их огорчало — оба ребенка очень всего боялись: Когда они ложились спать, то Миша клал рядом с собой игрушечный пистолет, который, несмотря на то что был игрушечным, очень громко стрелял.

А Маша — саблю из Мишиного рыцарского набора.

ВЛОГ Настя испугалась Жуткое путешествие по реке страха cо Скай Щенячий патруль в парке аттракционов

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Жизнь вне страха не просто возможна, а полностью реальна! Узнай как можно стать бесстрашным, кликни здесь!